Как продавать тяжелое оборудование?

Когда приходит время продажи спецтехники, скорее всего, вы хотите две вещи: вы хотите продать его быстро, и вы хотите получить лучшую возможную цену. Это звучит достаточно просто, но при всех доступных вариантах продаж и постоянно меняющихся потребностях и требованиях бизнеса продажа оборудования может стать сложным и трудоемким делом.

Таким образом, само собой разумеется, что то, как вы продаете оборудование и грузовики это может иметь большое влияние на ваш конечный результат, когда вы считаете, сколько времени (и, следовательно, денег) вы можете позволить себе потратить на этот процесс. Поиск нужных потенциальных покупателей — это всего лишь один маленький кусочек головоломки. Вы также должны учитывать все остальное — маркетинг, организацию проверок, переговоры, проверку законных предложений, хранение, страхование и другие расходы. Все это может привести к большим деньгам и сотням часов, потраченных на усилия. Вы должны взвесить свою потенциальную прибыль против потенциальной стоимости продажи.

Независимо от того, берете ли вы на себя эту задачу или передаете ее третьей стороне, есть плюсы и минусы всех различных способов продажи тяжелой техники. Вот обзор наиболее распространенных каналов продаж, используемых для выбытия активов, чтобы помочь вам принять обоснованное решение.

Неограниченные или абсолютные аукционы

Безоговорочный аукцион -будь то вживую, онлайн или и то, и другое вместе — это удобный метод быстрой утилизации большого количества предметов. Здесь нет минимальных ставок или резервных цен, и каждый предмет продается тому, кто больше заплатит в день аукциона. Это помогает привлечь как можно больше потенциальных покупателей из самых разных отраслей промышленности и, следовательно, создает наибольший спрос на ваше оборудование. Покупатели участвуют в этих аукционах с намерением приобрести оборудование, которое они могут сразу же использовать. В результате они обычно делают более агрессивные ставки на нужные им товары, что обычно приводит к более высокой прибыли для продавца. Еще одним большим преимуществом такого вида аукциона является определенность продажи, а также отсутствие времени, затрачиваемого продавцом на переговоры с покупателями. И аукционные компании обычно предлагают различные варианты консигнации, в зависимости от количества и типов предметов, которыми продавец хочет распорядиться

Плюсы: аукционные мероприятия создают срочность и конкуренцию, больше потенциальных покупателей — особенно при проведении как выездных, так и онлайн-торгов, высокий спрос, лучшая доходность, уверенность в продаже.

Минусы: приходится полагаться на опыт, навыки и рыночный охват аукционной компании; дополнительные услуги стоят дорого — убедитесь, что вы получаете соотношение цены и качества; вы не можете гарантировать окончательную цену продажи оборудования (но спросите о контрактах, гарантирующих возврат).

Зарезервированные аукционы.

Аукционы с резервными ценами — обычное дело. Продавцы устанавливают скрытую резервную цену на каждый товар. Если самая высокая ставка меньше желаемой цены, установленной Продавцом (резервная цена), продавец оставляет за собой право принять или отклонить самую высокую ставку. Главное преимущество для продавцов-знать, что их оборудование не будет продано по цене ниже их ожиданий. Однако они также вкладывают много времени, сил и денег в аукцион, не имея никакой гарантии, что их оборудование будет продано. Многие покупатели избегают аукционов с резервными ценами, потому что не знают, будет ли продано оборудование; это означает, что зачастую конкуренция снижается, что приводит к снижению цен.

Плюсы: контроль над минимальной ценой, аукционные мероприятия создают срочность и конкуренцию.

Минусы: исключается большое количество потенциальных покупателей, оборудование может и не продаваться.

Частная продажа.

Это, вероятно, самый распространенный способ избавиться от оборудования -”связавшись с вашей личной сетью пользователей оборудования, разместив объявление в газете или на сайте онлайн-листинга, или просто повесив на свой аппарат табличку «продается». Если рыночные условия благоприятны, частная продажа оборудования может принести желаемую прибыль. Здесь нет посредника, контролирующего процесс или устанавливающего цену для вас, и вы определенно мотивированы продавать.

В зависимости от выбранного вами канала продажи в частном порядке могут потребовать больших затрат времени и денег с вашей стороны. Если вы решили продавать через общие объявления или бесплатный сайт онлайн — листинга, то вам может потребоваться много хлопот и ценных часов, потраченных на общение с потенциальными покупателями, организацию проверок, общение с «шелушащимися» покупателями и переговоры о сделке-короче говоря, помимо цены, большая часть процесса находится вне вашего контроля, и риск может быть очень высок.

Плюсы: возможна высокая доходность, комиссия, выплачиваемая третьим лицам, невелика или вообще отсутствует, продавец контролирует процесс.

Минусы: возможны большие вложения времени и денег, более высокий риск, отсутствие уверенности в продаже, неизвестные временные рамки процесса.

Продажа или передача дилерам оборудования.

Безусловно, есть преимущества в том, чтобы продать дилеру или заставить его продать для вас. Они разбираются в отрасли и хорошо знают рынок — что востребовано и где — и, как правило, имеют хорошие связи и знают, как продавать ваше оборудование. Дилеры могут продемонстрировать ваше оборудование в удобном месте, доступном для публики, но в результате часто имеют высокие накладные расходы, которые они должны компенсировать. И, как и в любом бизнесе, дилеры оборудования хотят максимизировать свою прибыль. Это означает, что они часто предлагают вам самую низкую цену или берут большие комиссионные. Дилеры также открыты для торговли, но опять же, стоимость, которую вы можете ожидать, как правило, будет низкой, учитывая, что дилер должен получить прибыль от вашего старого оборудования. Они мотивированы продавать и часто могут предложить покупателям финансирование, чтобы помочь облегчить продажу, но не смогут гарантировать, когда ваше оборудование будет продано или когда вы получите оплату. Также могут быть дополнительные сборы или скрытые расходы, связанные со страхованием, хранением или другими услугами, такими как реклама.

Плюсы: хорошее знание отрасли и рынка, открытость для торговли, хорошие связи, маркетинговый план.

Минусы: самая низкая доходность для продавца, дополнительные расходы, отсутствие гарантий продажи или времени оплаты.

Оцените статью