Маркетинг

Интегрированный маркетинг — это сочетание всех аспектов маркетинговых коммуникаций — рекламы, стимулирования продаж, связей с общественностью, прямого маркетинга и социальных сетей — через соответствующее сочетание каналов, средств массовой информации и методов, так что все они работают вместе как единая сила. Это довольно длинное предложение, но цель довольно проста: обеспечить единообразие обмена сообщениями по всем каналам и ориентацию на клиента. Покупатель не видит всех способов и средств, которые вы использовали для привлечения его внимания; они просто хотят, чтобы бренд обращался к ним, однако — и сколько бы раз — это сообщение было доставлено.

Как писал маркетолог Тони Райт в Search Engine Journal, интегрированный маркетинг использовался для «размытия границ, разделяющих креатив, СМИ, телевидение, радио и печать». Перенесемся в 2019 год, и он стал намного сложнее с появлением новых каналов цифрового маркетинга, таких как Instagram, Snapchat и Pinterest, а также существующих платформ, таких как Google, Facebook и Twitter. Со всеми этими стрелками в маркетинговом колчане интеграция никогда не была более сложной или более важной.

Маркетологу доступны не только несколько каналов и платформ, но и выбор тактики, например, выталкивать или вытягивать контент. Push-контент доставляет продукт напрямую потребителю любыми способами, гарантируя, что ваш продукт присутствует в точке покупки. Это зависит от управления цепочкой поставок для обеспечения видимости продукта на рынке, решений по упаковке, дисплеев в точках продаж. Притягивающий контент — это побуждение клиента к вам с помощью рекламы и прямого маркетинга, устных рефералов, CRM, а также рекламных акций или скидок. Во всех случаях потребители должны предпринимать какие-то действия, чтобы установить связь с брендом. Интегрированный маркетинг использует комбинацию усилий и притяжения для привлечения клиентов на их собственных условиях и тем способом, который им наиболее удобен.

Мы провели множество интегрированных маркетинговых кампаний, используя полный спектр доступных маркетинговых и коммуникационных инструментов. Недавний клиент, Минус Сорок, хотел обновить бренд и изменить дизайн логотипа 21-го века, чтобы привлечь внимание к своей отмеченной наградами линейке охлаждаемых товаров. Clever Samurai разработали новый веб-сайт, разместили свой фирменный контент в популярных отраслевых изданиях и разместили перед лицами, принимающими решения, статьи, посвященные руководству.

Конечный результат был замечательным: лучший брендинг, более эффективный и клиентоориентированный веб-сайт, интеллектуальное лидерство в отрасли и надежная программа охвата сотрудников, чтобы обеспечить сотрудников на ограниченном рынке труда.

Партнерство с таким агентством, дает вам опыт во многих областях — от дизайна веб-сайтов до брендинга и коммуникационной стратегии. Мы также можем предложить нашу дочернюю компанию 360Leads, чтобы помочь с лидогенерацией. Независимо от того, насколько велики или малы ваши проблемы, мы можем объединить усилия для удовлетворения ваших требований и предоставить комплексное маркетинговое решение, которое решит любые проблемы, которые могут у вас возникнуть.

января, 18, 2021
Оцените статью
(Пока оценок нет)
Оставьте свой комментарий

Adblock
detector
Наверх