ПРОИСХОЖДЕНИЕ NISSAN

ПРОИСХОЖДЕНИЕ NISSAN

Название Nissan возникло в Японии, когда основатель компании Есисукэ Аикава стал президентом компании Nihon Sangyo в 1928 году. В основном занимаясь литейными заводами и автозапчастями, компания Nihon Sangyo дебютировала на Токийской фондовой бирже под своим тикерным названием NISSAN в 1933 году. Оттуда Nissan вышел за пределы своих японских корней и официально пришел в США как Datsun в 1958 году. Чтобы приобрести автомобили Nissan в лизинговой компании, вы можете перейти по ссылке https://www.carcade.com/lizing-legkovyh-avtomobiley/nissan-v-lizing/.

КОМПАНИЯ NISSAN ДЕМОНСТРИРУЕТ ПРИВЕРЖЕННОСТЬ ИННОВАЦИЯМ С МОМЕНТА СВОЕГО ОСНОВАНИЯ В 1933 ГОДУ.

1914-1959

Datsun — это не только первые серийные японские автомобили, их уникальный автомобильный стиль оказывает значительное влияние на рынок США, когда седаны Datsun и компактные пикапы впервые импортируются в конце 50-х годов.

ДОРОГА ИЗ ЯПОНИИ В АМЕРИКУ

Nissan выпускал свои первые автомобили на флагманском заводе Nishi-ku в Йокогаме в 1935 году. Nissan продемонстрировал свои первые Datsuns (1000 — кубовый автомобиль и грузовик) на автосалоне в Лос-Анджелесе в 1959 году. Чтобы не отставать от мирового спроса, Nissan начал производство в Мексике в 1966 году. Затем последовало производство в Австралии и Тайване, а первая американская фабрика открылась в Смирне, штат Теннесси, в 1983 году.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ СТАНОВИТСЯ ОДНОБУКВЕННЫМ СЛОВОМ

1960-1969

Компания Nissan Motor Corporation в США (NMC) была основана в Гардене, штат Калифорния. В том же году был представлен SPL 201—самый первый спортивный автомобиль Datsun. Гладкий 4-местный родстер отличался откидным мягким верхом, коробкой передач «4 на полу» и 48-сильным двигателем (который вскоре будет заменен мощной 85-сильной версией).

В 1966 году Nissan Mexicana, первый японский завод в Северной Америке, производит свой первый автомобиль.

К концу этого десятилетия перемен Nissan завоевал прочную репутацию как на американском, так и на японском рынках. Родстер Datsun 2000, ценившийся как за свой стиль, так и за производительность, стал синонимом раннего дизайна Nissan. Вскоре после этого Datsun Z изменил то, как люди думают о спортивных автомобилях. 24OZ приходит в Америку в 1969 году. Впервые представленный в отеле Pierre в Нью-Йорке в октябре 1969 года, 240Z был мгновенно хитом среди СМИ и энтузиастов.

РАЗДВИГАЯ ГРАНИЦЫ. СОЗДАНИЕ СОЛИДНОЙ РЕПУТАЦИИ

1970-1979

70-е годы были великим десятилетием для Nissan. Мы продали наш миллионный Datsun и стали главным импортером автомобилей в Соединенных Штатах к 1975 году.

В 1971 году годовой объем продаж в США впервые превысил 250 000. Nissan также зарекомендовал себя на трассе, поскольку теперь легендарные Datsun 510 и 240Z доминировали в гонках на двух континентах; выиграв чемпионат SCCA Trans Am 2.5, американский чемпионат по ралли и коварное восточноафриканское сафари. В 1973 году в Америке был продан 1-миллионный автомобиль.

В 1975 году Datsun становится крупнейшим американским импортером автомобилей
Datsun: 335 415 Toyota: 328 918 VW: 268 751

В 1979 году компания Nissan Design America (NDA) была основана в Ла-Хойе, штат Калифорния, с мандатом привнести американский стиль и концепции в автомобили Nissan. На протяжении многих лет NDA приносила нам оригинальную Altima®, оригинальный Pathfinder®, модульный Pulsar NX, Xterra® и концепт пикапа Gobi, изображенный здесь. Более новые работы включают второе поколение TITAN, Nissan Kicks и новейшие Altima и Maxima.

НАХОДИМ СВОЙ ПУТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ГОНОЧНЫЕ ЛЕГЕНДЫ

1980-1989

В 80 – е годы, когда производители по всему миру пытались создать свою идентичность, Nissan опирался на свои успехи 1970-х годов-как в шоу-румах, так и на гоночном треке. Мы также построили наш первый грузовик Nissan в Соединенных Штатах.

В 1980 году компания Nissan Motor Manufacturing Corporation (NMMC) была основана в Смирне, штат Теннесси, для удовлетворения растущего спроса на автомобили Nissan. Североамериканские производственные операции теперь интегрированы под зонтиком Nissan North America (NNA). В 1981 году в Торрансе, штат Калифорния, была основана компания Nissan Motor Acceptance Corporation (NMAC), финансовое подразделение Nissan. Сегодня штаб-квартира NMAC находится в Ирвинге, штат Техас. В 1989 году компания «Ниссан» произвела наш 1е-миллионный автомобиль на американской земле и основала Летний институт для исторически черных колледжей и университетов.

На этой трассе голливудская легенда Пол Ньюман участвовал в гонках Newman/Sharp Trans-Am 300ZX® на последовательных чемпионатах SCCA GT1 в 1985 и 1986 годах, захватив при этом 50-й национальный чемпионат Nissan по SCCA.

АДЖИЛИТИ В 90-Е ГОДЫ

1990-1999

Nissan демонстрирует свою гибкость, Сохраняя наследие Nissan и двигаясь в новых направлениях. В 1990 Году Компания Nissan North America, Inc. (NNA) основана в Торрансе, штат Калифорния.

В 1991 году Nissan получает свою первую экологическую награду от EPA и делает большой скачок вперед в области зеленых технологий, предоставляя свой альтернативный топливный автомобиль калифорнийской программе испытаний и представляя будущий концепт-кар электромобиля. В 1997 году Агентство по охране окружающей среды назвало Nissan “лучшим из лучших”, а компания Nissan Smyrna четвертый год подряд была признана самым производительным заводом в Северной Америке в «The Harbour Report”.

В 1992 году 2-миллионный Nissan Sentra был продан в Соединенных Штатах в 1992 году, и самая первая Altima сошла с конвейера на нашем заводе в Смирне, штат Теннесси. 1993 год был большим годом для Nissan, поскольку мы праздновали 10-летие производства в Соединенных Штатах. В том же году Altima, построенная NNA Smyrna, возглавила список продаж новых шильдиков, и была продана 1-миллионная Maxima.

2000-2009

Nissan почти удвоил количество предлагаемых моделей и почти удвоил свои продажи. За 10 лет разнообразная линейка выросла до первого полноразмерного грузовика Nissan, совершенно новой гибридной технологии и суперкара 21-го века. И это только начало того, что должно произойти.

После шестилетнего отсутствия легендарный Z вернулся к известности в 2002 году с появлением широко известного Nissan 350Z®. Под капотом находился оживленный 3,5-литровый V6, откачивавший 287 лошадиных сил, число которых увеличивалось с каждым годом его выпуска. В 2009 году модель 350Z® была заменена более мощным 370Z®, самым быстрым Z-образцом из когда-либо выпускавшихся.

Исследуйте сегодняшний Nissan 350Z®

Наш первый полноразмерный грузовик TITAN® дебютировал в 2003 году как модель 2004 года. Сегодня пикап с двигателем V8 доступен с кабиной King Cab или кабиной экипажа. В 2007 году технологии следующего поколения процветают вместе с Maxima, Altima, Sentra, Quest, Versa Hatchback и Versa Sedan.

2010-2020

В 2010 году мы представили Nissan LEAF®—первый в мире серийный 100% электрический автомобиль с нулевым уровнем выбросов. Стандартная батарея мощностью 24 кВтч была заменена батареей мощностью 30 кВтч в 2016 году с дальностью действия 107 миль. В 2018 году LEAF представила совершенно новый дизайн и батарею на 40 кВт / ч, которая занимала диапазон до 151 мили, а в 2019 году LEAF PLUS добавила доступную батарею на 60 кВт / ч, по оценкам EPA, предлагающую до 226 миль диапазона.

Продажи выросли более чем до 400 000 автомобилей по всему миру, что сделало Nissan LEAF самым продаваемым электромобилем всех времен.

 

 

марта, 01, 2021
Оцените статью
(Пока оценок нет)
Оставьте свой комментарий

Adblock
detector
Наверх