ПРОИСХОЖДЕНИЕ NISSAN

ПРОИСХОЖДЕНИЕ NISSAN
Содержание:
- ПРОИСХОЖДЕНИЕ NISSAN
- КОМПАНИЯ NISSAN ДЕМОНСТРИРУЕТ ПРИВЕРЖЕННОСТЬ ИННОВАЦИЯМ С МОМЕНТА СВОЕГО ОСНОВАНИЯ В 1933 ГОДУ.
- ДОРОГА ИЗ ЯПОНИИ В АМЕРИКУ
- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ СТАНОВИТСЯ ОДНОБУКВЕННЫМ СЛОВОМ
- РАЗДВИГАЯ ГРАНИЦЫ. СОЗДАНИЕ СОЛИДНОЙ РЕПУТАЦИИ
- НАХОДИМ СВОЙ ПУТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ГОНОЧНЫЕ ЛЕГЕНДЫ
- АДЖИЛИТИ В 90-Е ГОДЫ
Название Nissan возникло в Японии, когда основатель компании Есисукэ Аикава стал президентом компании Nihon Sangyo в 1928 году. В основном занимаясь литейными заводами и автозапчастями, компания Nihon Sangyo дебютировала на Токийской фондовой бирже под своим тикерным названием NISSAN в 1933 году. Оттуда Nissan вышел за пределы своих японских корней и официально пришел в США как Datsun в 1958 году. Чтобы приобрести автомобили Nissan в лизинговой компании, вы можете перейти по ссылке https://www.carcade.com/lizing-legkovyh-avtomobiley/nissan-v-lizing/.
КОМПАНИЯ NISSAN ДЕМОНСТРИРУЕТ ПРИВЕРЖЕННОСТЬ ИННОВАЦИЯМ С МОМЕНТА СВОЕГО ОСНОВАНИЯ В 1933 ГОДУ.
1914-1959
Datsun — это не только первые серийные японские автомобили, их уникальный автомобильный стиль оказывает значительное влияние на рынок США, когда седаны Datsun и компактные пикапы впервые импортируются в конце 50-х годов.
ДОРОГА ИЗ ЯПОНИИ В АМЕРИКУ
Nissan выпускал свои первые автомобили на флагманском заводе Nishi-ku в Йокогаме в 1935 году. Nissan продемонстрировал свои первые Datsuns (1000 — кубовый автомобиль и грузовик) на автосалоне в Лос-Анджелесе в 1959 году. Чтобы не отставать от мирового спроса, Nissan начал производство в Мексике в 1966 году. Затем последовало производство в Австралии и Тайване, а первая американская фабрика открылась в Смирне, штат Теннесси, в 1983 году.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ СТАНОВИТСЯ ОДНОБУКВЕННЫМ СЛОВОМ
1960-1969
Компания Nissan Motor Corporation в США (NMC) была основана в Гардене, штат Калифорния. В том же году был представлен SPL 201—самый первый спортивный автомобиль Datsun. Гладкий 4-местный родстер отличался откидным мягким верхом, коробкой передач «4 на полу» и 48-сильным двигателем (который вскоре будет заменен мощной 85-сильной версией).
В 1966 году Nissan Mexicana, первый японский завод в Северной Америке, производит свой первый автомобиль.
К концу этого десятилетия перемен Nissan завоевал прочную репутацию как на американском, так и на японском рынках. Родстер Datsun 2000, ценившийся как за свой стиль, так и за производительность, стал синонимом раннего дизайна Nissan. Вскоре после этого Datsun Z изменил то, как люди думают о спортивных автомобилях. 24OZ приходит в Америку в 1969 году. Впервые представленный в отеле Pierre в Нью-Йорке в октябре 1969 года, 240Z был мгновенно хитом среди СМИ и энтузиастов.
РАЗДВИГАЯ ГРАНИЦЫ. СОЗДАНИЕ СОЛИДНОЙ РЕПУТАЦИИ
1970-1979
70-е годы были великим десятилетием для Nissan. Мы продали наш миллионный Datsun и стали главным импортером автомобилей в Соединенных Штатах к 1975 году.
В 1971 году годовой объем продаж в США впервые превысил 250 000. Nissan также зарекомендовал себя на трассе, поскольку теперь легендарные Datsun 510 и 240Z доминировали в гонках на двух континентах; выиграв чемпионат SCCA Trans Am 2.5, американский чемпионат по ралли и коварное восточноафриканское сафари. В 1973 году в Америке был продан 1-миллионный автомобиль.
В 1975 году Datsun становится крупнейшим американским импортером автомобилей
Datsun: 335 415 Toyota: 328 918 VW: 268 751
В 1979 году компания Nissan Design America (NDA) была основана в Ла-Хойе, штат Калифорния, с мандатом привнести американский стиль и концепции в автомобили Nissan. На протяжении многих лет NDA приносила нам оригинальную Altima®, оригинальный Pathfinder®, модульный Pulsar NX, Xterra® и концепт пикапа Gobi, изображенный здесь. Более новые работы включают второе поколение TITAN, Nissan Kicks и новейшие Altima и Maxima.
НАХОДИМ СВОЙ ПУТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ГОНОЧНЫЕ ЛЕГЕНДЫ
1980-1989
В 80 – е годы, когда производители по всему миру пытались создать свою идентичность, Nissan опирался на свои успехи 1970-х годов-как в шоу-румах, так и на гоночном треке. Мы также построили наш первый грузовик Nissan в Соединенных Штатах.
В 1980 году компания Nissan Motor Manufacturing Corporation (NMMC) была основана в Смирне, штат Теннесси, для удовлетворения растущего спроса на автомобили Nissan. Североамериканские производственные операции теперь интегрированы под зонтиком Nissan North America (NNA). В 1981 году в Торрансе, штат Калифорния, была основана компания Nissan Motor Acceptance Corporation (NMAC), финансовое подразделение Nissan. Сегодня штаб-квартира NMAC находится в Ирвинге, штат Техас. В 1989 году компания «Ниссан» произвела наш 1е-миллионный автомобиль на американской земле и основала Летний институт для исторически черных колледжей и университетов.
На этой трассе голливудская легенда Пол Ньюман участвовал в гонках Newman/Sharp Trans-Am 300ZX® на последовательных чемпионатах SCCA GT1 в 1985 и 1986 годах, захватив при этом 50-й национальный чемпионат Nissan по SCCA.
АДЖИЛИТИ В 90-Е ГОДЫ
1990-1999
Nissan демонстрирует свою гибкость, Сохраняя наследие Nissan и двигаясь в новых направлениях. В 1990 Году Компания Nissan North America, Inc. (NNA) основана в Торрансе, штат Калифорния.
В 1991 году Nissan получает свою первую экологическую награду от EPA и делает большой скачок вперед в области зеленых технологий, предоставляя свой альтернативный топливный автомобиль калифорнийской программе испытаний и представляя будущий концепт-кар электромобиля. В 1997 году Агентство по охране окружающей среды назвало Nissan “лучшим из лучших”, а компания Nissan Smyrna четвертый год подряд была признана самым производительным заводом в Северной Америке в «The Harbour Report”.
В 1992 году 2-миллионный Nissan Sentra был продан в Соединенных Штатах в 1992 году, и самая первая Altima сошла с конвейера на нашем заводе в Смирне, штат Теннесси. 1993 год был большим годом для Nissan, поскольку мы праздновали 10-летие производства в Соединенных Штатах. В том же году Altima, построенная NNA Smyrna, возглавила список продаж новых шильдиков, и была продана 1-миллионная Maxima.
2000-2009
Nissan почти удвоил количество предлагаемых моделей и почти удвоил свои продажи. За 10 лет разнообразная линейка выросла до первого полноразмерного грузовика Nissan, совершенно новой гибридной технологии и суперкара 21-го века. И это только начало того, что должно произойти.
После шестилетнего отсутствия легендарный Z вернулся к известности в 2002 году с появлением широко известного Nissan 350Z®. Под капотом находился оживленный 3,5-литровый V6, откачивавший 287 лошадиных сил, число которых увеличивалось с каждым годом его выпуска. В 2009 году модель 350Z® была заменена более мощным 370Z®, самым быстрым Z-образцом из когда-либо выпускавшихся.
Исследуйте сегодняшний Nissan 350Z®
Наш первый полноразмерный грузовик TITAN® дебютировал в 2003 году как модель 2004 года. Сегодня пикап с двигателем V8 доступен с кабиной King Cab или кабиной экипажа. В 2007 году технологии следующего поколения процветают вместе с Maxima, Altima, Sentra, Quest, Versa Hatchback и Versa Sedan.
2010-2020
В 2010 году мы представили Nissan LEAF®—первый в мире серийный 100% электрический автомобиль с нулевым уровнем выбросов. Стандартная батарея мощностью 24 кВтч была заменена батареей мощностью 30 кВтч в 2016 году с дальностью действия 107 миль. В 2018 году LEAF представила совершенно новый дизайн и батарею на 40 кВт / ч, которая занимала диапазон до 151 мили, а в 2019 году LEAF PLUS добавила доступную батарею на 60 кВт / ч, по оценкам EPA, предлагающую до 226 миль диапазона.
Продажи выросли более чем до 400 000 автомобилей по всему миру, что сделало Nissan LEAF самым продаваемым электромобилем всех времен.